БЕСПЛАТНЫЙ ФОТОБАНК ЧАВО

На этой странице я попробую ответить на наиболее часто возникающие фопросы по нашему бесплатному фотобанку.
Кто автор всех фотографий?
Автором практически всех фотографий является Valdemar Fishmen также на сайте есть несколько фотографий паренных нам нашими друзьями и родственниками.
Как купить изображение по лицензии роялти-фри Royalty-Free (RF)?
На данный момент, напрямую на сайте, нельзя купить наши фотографии и иллюстрации по ряду технических проблем. Но Вы можете получить лицензию Royalty-Free (RF) на изображение с сайта купив любую нашу фотографию на платном фотобанке, например shutterstock . Просто купите нашу фотографию или иллюстрацию на shutterstock, напишете нам на почту info@torange.biz о покупке и получите любое изображение с нашего фотобанка бесплатным бонусом на тех же условиях, как и платном фотобанке.
P.S. Не забудьте указать в письме, какое изображение с нашего сайта, Вы желаете получить в качестве бонуса.
P.P.S. Не забудьте, что все фотографии на этом сайте сделаны без каких либо релизов на права изображенных на фотографиях предметов, людей и логотипов. Поэтому использование в коммерческих целях фото с узнаваемыми лицами, логотипами и предметами искусств может потребовать от Вас получения дополнительных разрешений от собственников и правообладателей.
Почему при каждом скачиванни картинки мне показывается защита от автиоматического скачивания и требует от меня описать картинку ?
Просим Вас отнестись к этой мере с пониманием. Наши фотографии очень часто воруют роботами сканерами и выдают за свои всякие нехорошие сайты. Кроме того Вы можете очень сильно помочь нам, если подойдете к описанию картинкни творчески. У нас уже просто не хватает фантазии придумать описание ко всем картинкам. Если Вы не понимаете, что изображено на картинке - то просто нажмите в верхнем левом углу на иконку обновить (стрелочка-кружочек) и система предложит Вам описать другое изображение.
Я хочу помочь Вам и отблагодарить за Ваши иллюстрации, и за то что распространяете их бесплатно! Как это сделать ?
Спасибо, это очень приятно, знать что наша работа не напрасна и приносить пользу людям!
Если Вы хотите помочь нам маленькими деньгами - купите нашу фотографию в shutterstock
Раскажите про наш бесплатный фотобанк своим друзьям в социальных сетях.
Или просто опишите, что изображено на картинке внизу.
Как часто Вы добавляете новые фотографии?
Сейчас у нас в ожидании не названных и не классифициораванных фотографий более 20000. Они ожидают своей очереди на добавление на сайт. Мы добавляем их постепенно, когда посетители или администраторы опишут все изображения из уже добавленных. Помочь ускорить этот процесс можно описав несколько изображений из формы защиты от скачивания роботами в вопросе выше. Если Вы описали одно изображение и хотите описать следующее - нажите на голубую стрелочку-кружочек в левом верхнем углу формы.
Как задать вопрос ?
Пишите нам на почту info@torange.biz и мы постараемся ответить Вам как можно скорее.














©tOrange.biz 2004-2019 Все фотографии защищены авторским правом CC-BY 4.0 Использовать только с гиперссылкой на https://torange.biz Правила

tOrange

FREE PHOTOBANK FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

On this page I will try to answer the most frequently asked questions on our free photobank.
Who is the author of all the photos?
The author of almost all the photos is Valdemar Fishmen also there are several photos of our friends and relatives pinned to us on the site.
How to buy an image under license Royalty-Free (RF)?
At the moment, directly on the site, you can not buy our photos and illustrations because of technical problems with the registration of purchase and payment. But you can get a royalty-free (RF) license for an image from the site by purchasing any of our photos on a paid photobank, for example shutterstock . Simply buy our photo or illustration on the shutterstock, write to us at info@torange.biz about the purchase and receive any image from our photobank free bonus on the same terms as a shutterstock.
P.S. Do not forget to indicate in the letter which image from our site you wish to receive as a bonus.
P.P.S. Do not forget that all the photos on this site are made without any releases to the rights of the items, people and logos depicted on the photos. Therefore, the use for commercial purposes of a photo with recognizable persons, logos and art objects may require you to obtain additional permits from owners and rights holders.
Why does every downloading a picture show me the protection from an automatic download and requires me to describe the picture?
We ask you to treat this measure with understanding. Our photos very often steal robots by scanners and give out for their everyones bad sites. In addition, you can greatly help us if you approach the description of the picture creatively. We already simply do not have the imagination to come up with a description for all the pictures. If you do not understand what is pictured in the picture - just click in the upper left corner on the refresh icon (arrow-circle) and the system will prompt you to describe another image.
I want to help you and thank you for your illustrations, and for distributing them for free! How to do it ?
Thank you, it's very nice to know that our work is not in vain and benefit people!
If you want to help us with small money - buy our photo in shutterstock
Tell us about free photobank tOrange.biz to your friends on social networks.
Or just describe what is shown in the picture below. But describe, qualitatively, the words 10 of us quite satisfied :-)
How often do you add new photos?
Now we have more than 20,000 photos waiting for unreported and not classified photos. They are waiting for their turn to be added to the site. We add them gradually, when visitors or administrators will describe all the images from the ones already added. You can help to shorten this process by describing several images from the form of download protection in the question above. If you have described one image and want to describe the following - click on the blue arrow-circle in the upper left corner of the form.
How to ask a question?
Write to us at info@torange.biz and we will reply to you as soon as possible.














©tOrange.biz 2004-2020 All The Photos Copyrighted on CC-BY 4.0 Use only with hyperlink on https://torange.biz Rules

tOrange